вторник, 11 ноября 2014 г.

“Разбивка” жёсткого диска ноутбука. Попытка № Раз

дисковые разделы 2

 В моей прошлой заметке разговор шёл о Бесплатных программах для создания разделов на жёстком диске компьютера. Остановился я в ней на том, что создав Загрузочный диск одной из них (а именно “Aomei Partition Assistand”) я поскорее побежал к своему новому ноутбуку, чтобы незамедлительно воспользоваться им. И, наконец-то, решить свою (уже порядком затянувшуюся) проблему с “разбивкой” жёсткого диска на нужного мне размера разделы, да поскорее всё-таки установить “Windows”.

 Однако, то, что произошло дальше, меня (мягко говоря) слегка озадачило…
 Меня ждал очередной “Сюрпрайз” !!!

Моим надеждам на скорую установку “Windows” опять пришлось слега подвинуться.

Но давайте (если вы, конечно, не против) я начну по порядку.

 Итак, добежав до ноутбука, вставил загрузочный диск с “AOMEI” в услужливо открывшийся дисковод, перезагрузил его и стал ждать загрузки программы…

Долго ждать не пришлось.

Всё, как обычно, в таких случаях: загрузка файлов, открытие самой программы…

Всё работает, всё правильно показывает, всё по-русски,
но вот…

Менять размер разделов… отказывается и всё!!!

Без объяснения причин (тоже, как-то, по-русски).

Я опять, почти в трауре.

В голову полезли наши извечные вопросы:

“Кто виноват?” и, конечно-же, “Что делать?”

 Но, вопросы вопросами (тем более, вечные), а делать что-то, да надо, и решил я тогда…

Пойти другим путём (как завещал нам Великий Ленин).

Пусть более тернистым и по-аглицкой дорожке, но в надежде, что именно он и будет более действенным (не совсем патриотично, конечно, но и выбора, если честно, не осталось).

 Решил я, в общем, скачать "GParted"
(думаю, эта-то уж должна работать, для “Linux”, как-никак)…

И, к своему превеликому удовольствию, не ошибся.

 Правда пришлось “потыкаться” (с английским у меня, как и у большинства из нас, что называется, “со словарём”, не без этого), но разобраться и не напортачить, при желании, можно.

 Как оказывается, Главное и Обязательное условие (!!!)
её действенной и эффективной работы – это
Загрузка с Live CD или с флешки.

 Из самой операционной системы (как я уже писал в предыдущей заметке) изменять размеры разделов она не хочет или (что вероятнее) не может.

 О работе с ней более подробно, я надеюсь, посвящу отдельную заметочку (она того стоит). 

P.S.

 Причина не работы “Aomei” для меня (надеюсь, пока) остаётся загадкой… Работала-же. Возможно, рассчитана на работу только с файловой системой “Windows”, а вот с линуксовской не в ладах… Хотя, не знаю… Надо будет пошукать.

Всяческих Вам Благ!!!

И, надеюсь До следующей встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий