четверг, 9 июля 2015 г.

Перепрошивка USB-модема “Huawei-3372" (827F) 4G от “МТС” в “HiLink”


usb-modem


 Сразу может возникнуть вопрос: А зачем оно нам надо?

 Вопрос, конечно же, интересный и закономерный, но и на него, как и на большинство других закономерных и интересных вопросов, существуют не менее интересные и не менее закономерные ответы. 
 Вот на него я и хочу попробовать ответить в данной заметке...
 Надеюсь и мой ответ будет не менее интересным и закономерным…

Оно, конечно не надо!!!….

Если всё работает нормально.

А вот, если не работает?

  Вот тогда-то и приходится изыскивать разнообразные способы, что бы всё заработало так, как нам нужно
(если это возможно в принципе, конечно же). 

 В моём случае, как оказалось, проблема заключается
(если кратенько) в том, что модем с родной прошивкой
“не захотел” работать в некоторых операционных системах,
а именно в “Ubuntu-15.04” и “Windows-10 TP”.

 Если же быть ещё более точным, то это не он “не захотел”,
а эти операционные системы в силу каких-то своих причин (новизны или там ещё чего) “не захотели” его определять, как модем и, как следствие, я не смог с его помощью подключиться и выйти в интернет.

 Ну и что?

Не выбрасывать же, в конце концов, только что купленный модем?

 Вот и пришлось мне надолго погрузиться в поиск, где долго и нудно рыскать по просторам интернета в поисках информации о решении данной проблемы, постараться собрать её воедино и попытаться всё-таки да решить эту, нежданно не гадано, свалившуюся на меня, незадачу.

 Итак, первое, что меня несказанно порадовало по результатам поиска, так это то, что эта проблема решаема и даже, как оказалось, не одним способом, а, как минимум, двумя.

 Начну с более простого, а именно, с Переключения модема в режим работы “Только модем.

 Этот вариант позволяет подключить модем в разнообразных ОС “Linux” (в моём случае, как я уже писал выше, это
“Ubuntu 15.04”).

 Для переключения режимов работы модема нужны специальные программы для ввода определённых команд (AT^-команд).

 Из нескольких, попавшихся мне вариантов таких программ, работоспособными оказались две – это DC-Unlocker client и PuTTY (<<< ссылки на официальные страницы загрузок).

 У каждой из них есть свои плюсы и минусы, но попробовав в работе и ту и другую, я остановил свой выбор на “DC-Unlocker”, т.к. в ней, как-то всё попроще, что меня и подкупило.

 Алгоритм действий в этом случае следующий:

1) Загружаем с официального сайта на компьютер
программу DC-Unlocker client;
2) Устанавливаем её на компьютер;
3) Вынимаем из модема Sim-карту и карту памяти (если она там есть) и вставляем его в Usb-разъём компьютера;
4) Ждём пока он установится на компьютер и откроется родная программа управления модемом “Коннект Менеджер” и
Закрываем её (!)

5) Запускаем “DC-Unlocker”;

 Откроется следующее окно программы;


 
6) Заходим в пункт Опции и меняем язык с английского на русский;


 
7) Нажимаем на значок лупы и ждём пока программа определит модем;


8) Копируем и сохраняем в файл IMEI и Серийный № (они нам могут пригодиться в дальнейшем);
9) В нижнее поле программы копируем и вставляем следующую команду:

AT^SETPORT="FF;10,12";

Нажимаем “Enter” –> Должно появиться “Ok”.

Эта команда переключает модем в режим работы
Только модем”.

 Если возникнет необходимость вернуть модем
к параметрам “По умолчанию”, то вводится команда: 

AT^SETPORT="A1,A2;10,12,16,A1,A2";

10) Всё… Модем переключён и должен определиться и заработать.

 В “Ubuntu-15.04” он у меня заработал, а вот в “Windows-10 TP” не стал…

 Следовательно, мои поиски и попытки заставить его заработать и в “Windows-10” успешно продолжились и в итоге привели к единственному решению (по крайней мере на тот момент), которое и вынесено крупными буквами в заголовок всей этой заметки, а именно, что
Перепрошивка USB-модема “Huawei-3372” (827F) 4G от “МТС” в “Hi-Link мне просто жизненно необходима.

 Вот с ней мне пришлось повозиться…
Здесь вам не тут, как говориться.

 Не помню с какого уж там раза мне удалось это сделать... То то не так, то это, то, вообще, тишина.

 В общем, запарное это дело я вам доложу, но в итоге, на мой взгляд, оно всё-таки, того стоило – теперь проблемы выхода в интернет из вышеназванных операционных систем у меня нет.

Чего и вам искренне желаю!

P.S.  Hi-Link” – это Роутер с usb-ethernet портом, а никак не Модем (!!!)


9 комментариев:

  1. мой пк не видит модем, но драйвера устанавливаются, и в программе пишет модем не найден

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Была задача подключиться к маршрутизатору, прошивка не давала это сделать. Перешел в режим только модем, и.... Все работает. Только сначала я скопировал дрова на модем в отдельную папку. Установил на другом компе, ткнул модем. И при помощи нехитрых пальцедвижений модем работает и через роутер и через комп.
    Еще раз огромное СПАСИБКИ автору. Весь инет взлохматил, испробовал кучу софта.... СПАСИБО

    ОтветитьУдалить
  3. Вы посланы мне Богом. Спасибо.


    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте,
    через программу "DC-Unlocker client" описали как прошить модем, а через "PuTTY" ни слова?

    ОтветитьУдалить
  5. думал что то новое а тут переход на пда4)))

    ОтветитьУдалить
  6. Только у вас нашёл работающую схему переключений модема. Спасибо за ваш труд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рад, что смог Вам помочь и то, что алгоритм всё ещё работает... Спасибо за отзыв и благодарность.

      Удалить
  7. Е3372s 827F как скачать была сброс конец куда

    ОтветитьУдалить