понедельник, 8 декабря 2014 г.

Перенос предустановленной “Windows 7” (OEM) с одного компьютера на другой. Моя попытка…


Виндовс ОЕМ


 В прошлый раз в своей  заметке я остановился на том, что мне,
всё-таки, удалось “разбить” жёсткий диск нового ноутбука на два системных раздела…

 Правда не сразу и не с первой попытки.

 Пришлось-таки немного “потанцевать” с разными программами для создания этих самых разделов, но получилось.
И это не могло меня не порадовать...
 Думаю, ну теперь, наконец, установлю “Windows” и моя эпопея на этом благополучно закончится (чать не впервой её устанавливать, да и установочный диск благо есть), но,
как вы, думаю, уже догадались, не тут-то было…

 Она, как оказалось, не только заканчиваться не собиралась, но и получила новый толчок к своему дальнейшему (и ещё более бурному) развитию…

 А начало было таким благостным и столь многообещающим…

 Вставил диск, запустил программу установки, на запрос ключа вбил, как и полагается, ключик из коробки…

Пойеехали!!!

На удивление система встала без проблем.

 Поставил с прилагаемого к ноутбуку диска с драйверами все необходимые и уже потихоньку начал обустраиваться в ней настраивая всё под себя, но тут, наконец-то, удосужился заглянуть в пункт “Система” и что же я там вижу?

Баа!..., а система-то, оказывается, - Не активирована!!!

Как же так?!  Я ведь ключ вводил! Он же сработал!

Ну, да ладно, думаю… Мне не трудно ещё разок ввести.

Ввожу.

Результат: Ключ не верен, попробуйте ещё раз!

Ладно, пробую ещё…

С тем же успехом.

Даа, делаа…

 Для подтверждения своих наихудших опасений решил попробовать ввести первоначальный ключ активации
ещё "7-ки".

Опасения, как не трудно догадаться, не заставили себя долго ждать и, конечно же, подтвердились.

Порадовало это меня несказанно.

 Но по своей дурной привычке решил докопаться до конца и выяснить в чём же всё-таки дело-то.

Покопался, погуглил, пояндексил и что же выясняется?

 А выясняется простая и до нельзя примитивная вещь:

 Со стороны, всеми нами “любимого”, “Майкрософта” предусмотрено Ограничение на использование предустановленной ОС, то-бишь получается такая штуковина  - Система работает и считается лицензионной только на том компьютере на который она была предустановлена производителем, т.е. перенести её на другой Низзззя!!!

 Так сказать одноразового использования.

Вот и вся недолга.

 Так что теперь придётся мне переходить на “Линукс” и начинать его освоение.

Осталось дело за малым – определиться какой именно поставить основной системой…

 Но это уже другая история и к ней я ещё обязательно вернусь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий