вторник, 4 ноября 2014 г.

Приветствие


 Здравствуйте!!! 

Искренне рад приветствовать Вас на страничках этого блога!!!


Посвящён он, как и следует из его названия, моим странствиям и блужданиям по волнам свободного и, что немаловажно, бесплатного софта. 

Надеюсь, что мои заметки будут не только интересны, но в чём-то, может быть, даже полезны и смогут помочь не только мне, но и ещё кому-то. 
По крайней мере, мне этого искренне хотелось бы, а вот получиться или нет, судить не мне. 

Закономерно может возникнуть вопрос:

- А зачем мне это надо? 

Знаете, в первую очередь - просто интересно
(опять-же надеюсь, что не только мне), 
а во вторую - это, всё-таки, не пустое времяпровождение, а какое-никакое, но саморазвитие (что тоже, я уверен, лишним не бывает). 


                                                                              

                                                                                С уважением, Аффтор. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий